Администрация муниципального образования

сельское поселение Соколовское

Солнечногорского района Московской области

 

Официальный сайт

Уважаемые получатели субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг!

22 августа 2018 г.

Отдел жилищных субсидий Администрации Солнечногорского муниципального района информирует, что государственная услуга по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется с 01.04.2018 г. в электронном виде .
Под электронными услугами понимается взаимодействие между органами власти и населением, при котором подача заявления и необходимых документов для получения государственных и муниципальных услуг осуществляется в электронном виде через Интернет.
Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, имеют возможность пользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ ), а также региональным порталом государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ), для получения государственных и муниципальных услуг, оказываемых в Московской области, в том числе предоставляемых администрацией Солнечногорского муниципального района.
Многие люди уже оценили преимущества быстрого и бесконтактного документооборота и получения необходимых услуг без потери времени и качества. Достаточно зарегистрироваться один раз в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) , чтобы иметь доступ ко всем услугам портала (Инструкция по регистрации в ЕСИА).
ЕПГУ и РПГУ организованы таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.
Преимущества пользования порталом государственных услуг для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются:
 в возможности получить полную информацию об интересуемой услуге;
 в возможности скачивать формы заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги;
 в сокращении временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
 направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время;
 ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
 снижаются коррупционные риски, возникающие при личном общении с чиновниками;
 снижаются административные барьеры, и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг, осуществляется информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению

Особенно удобно обращение в электронном виде для студентов; семей, имеющих детей в возрасте до 3-х лет; граждан, осуществляющих уход за престарелыми гражданами и нвалидами; граждан, состоящих на учете в качестве безработных; граждан, находящихся в отъезде; а также семьям, занятым основное время на работе.
Для того чтобы получить государственную или муниципальную услугу в электронной форме, необходимо зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и открыть свой «Личный кабинет». Со своего Личного кабинета, гражданин может подать заявление в электронной форме. Процедуру подтверждения личности можно осуществить при личном обращении в МФЦ.

Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо:
1. Заполнить заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Заполните заявление и прикрепите документы:
1) Документы, удостоверяющие личность граждан;
2) Копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий;
3) Выписка из домовой книги о составе семьи;
4) Документ, подтверждающий основание изменений персональных данных, в случае их расхождения в документе, удостоверяющем личность с иными представленными документами;
5) Сведения о правовых основаниях владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором заявитель зарегистрирован по месту постоянного жительства;
6) Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
7) Копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
8) Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии.
2. Отправьте заявление.
3. Заявление в электронном виде поступит в отдел жилищных субсидий администрации Солнечногорского района, ответственный за оказание услуги.
4. Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе "Мои заявки".
5. Результат предоставления государственной услуги:
- принятие решения о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевой счет граждан);
- принятие решения об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
На Ваши вопросы ответят специалисты отдела жилищных субсидий Администрации Солнечногорского муниципального района по телефонам: 8 (495) 994-13-90, 8(4962)64-86-39
Место нахождения: г.Солнечногорск, ул.Красная, д.71